тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Характеристики нагрузочного блока |
![]() Затем графически по распределению на вероятностной бумаге или аналитически по таблицам интеграла вероятности нормального закона определяют относительную длительность (в долях от продолжительности действия блока нагрузки) нагружения на каждой ступени нагрузки. При составлении характеристики нагрузочного блока необходимо знать только номинальную мощность приводного электродвигателя испытываемой трансмиссии. Продолжительность действия одного нагрузочного блока составляет 10 ч. Однако данная методика при расчете нагрузочного блока очистного комбайна не учитывает схему работы комбайна, особенности кинематической схемы трансмиссии, пиковые нагрузки и длительность их действия в переходных режимах работы электродвигателей. Поэтому расчет нагрузочного блока для ресурсных испытаний требует уточнения в соответствии с РД 42.031-85 "Расчет параметров графиков нагружения трансмиссий очистных комбайнов. Методика". Прикладываемые к выходному валу радиальные и осевые усилия по величине и направлению должны соответствовать нагрузкам, принятым при расчете выходных валов и их подшипников на прочность. Порядок проведения испытаний и обработка результатов. Температура масла в испытываемых редукторах не должна превышать 80 С. Испытания можно проводить круглосуточно. Отдельные детали, вышедшие из строя во время испытаний, заменяют новыми, причем ::аждую замену фиксируют в журнале испытаний. Длительность испытаний определяется временем наступления предельного состояния объекта испытаний. Критерии предельного состояния регламентированы техническими условиями, технической или эксплуатационной документацией. При отсутствии заданных критериев за предельное состояние зубчатых передач принимают состояние, при котором отбраковывается не менее 50 % зубчатых колес по различным видам повреждений. В качестве критериев предельного состояния зубчатых колес установлены: поломка зубьев усталостного характера; появление усталостных трещин на зубьях; заедание (продольные бороздки на рабочих поверхностях зубьев); интенсивный износ; прогрессирующее усталостное выкрашивание. Сопутствующими признаками утраты работоспособности зубчатых передач могут быть резкое снижение КПД (особенно при значительном заедании) и резкое увеличение шума или вибрации (при смятии рабочих поверхностей зубьев). |