тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Внешние признаки потери герметичности |
Например, при испытании комплекса 1КМ103 на шахте "Ясиновская-Глубокая" возникла проблема перехода без демонтажа комплекса через диагональный сброс с амплитудой 1,6 м. Комплекс без серьезных повреждений перешел сброс, благодаря конструктивному исполнению секций крепи данного типа (1М103), в которых между передним 1 и задним 2 основаниями имеется гибкая рессорная связь 3, а перекрытие состоит из двух жестких плит 4 и 5, шарнирно связанных между собой, и гибкой рессорной консоли 6 в передней части перекрытия. Это позволило секции вписаться во все неровности нарушенных пород кровли и почвы без заклинивания и без образования пустот между секциями и боковыми породами. Производительность комплекса в этот период составляла 300-500 т угля. На протяжении всего перехода нарушения: производили зарисовки состояния боковых пород и положения секций крепи в наиболее характерных точках лавы; осуществляли линейные измерения взаимоположения секций крепи и конвейера, проходов, перегибов консолей Перекрытий, углов перекосов конвейера; проверяли состояние связей секций крепи с конвейером; фиксировали трудоемкость необходимых в данном случае ручных работ; оценивали характер и технологию трудовых процессов с целью разработки оптимальной технологии перехода нарушений данного типа. Внешние признаки потери герметичности - утечка рабочей жидкости в указанных местах, самопроизвольное опускание стоек, снижение усилий в гидроцилиндрах, гидропатронах. Герметичность гидростоек контролируют визуально или манометрами. Потеря герметичности может происходить также из-за механических повреждений. Например, при испытании крепи Ш103 на шахте "Ясиновская-Глубокая" наблюдались нарушения герметичности стыка клапанного блока ГСУ со стойкой вследствие упора этого блока в основание при наклоне стойки, что приводило к вытяжке крепежных болтов и ослаблению стыка. Данное нарушение вынуждало во время испытаний устанавливать под днище стойки металлические подкладки и, таким образом, приподнимать стойки и соответственно блоки над основанием. |