металлообрабатывающее оборудование

деревообрабатывающее оборудование

генераторы, стабилизаторы напряжения

Новости магазина

Компания "Энерго Пром Ресурс" рада сообщить вам...

Читать далее

Наши вакансии

Компания "Энерго Пром Ресурс" объявляет конкурс на...

Читать далее

Контакты

тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru

Режим работы

пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной

Управление тормозами ТЭП

Управление тормозами ТЭП

Система охлаждения тормоза типа ТЭП - жидкостная по замкнутому контуру с принудительной циркуляцией при помощи центробежного насоса. Для отвода тепла в контуре устанавливают бак вместимостью до 1000 л, внутри которого помещен змеевик, промываемый проточной водой.

Управление тормозами ТЭП осуществляют с помощью регулируемого источника постоянного тока. Для автоматического управления применяют специальные фазосдвигающие устройства.

Для измерения тормозного момента по обеим сторонам корпуса тормоза ТЭП закрепляют реактивные рычаги с силоизмерительным элементом. Измерение усилия может осуществляться динамометрическими весами, показывающими динамометром или тензо - динамометром. Длину реактивного рычага выбирают исходя из величины максимального тормозного момента и пределов измерения динамометров. В большинстве случаев применяют рычаги длиной 2 м.

Корпус редуктора, тормоз и силоизмерители надежно закрепляют на плитах стенда, все вращающиеся части ограждают. Масляные ванны редуктора заполняют смазкой в соответствии с картой смазки. Подводят воду для охлаждения электродвигателя (штатного) и редуктора, если это предусмотрено конструкцией.

Для обеспечения сносности выходных валов редуктора и тормоза редуктор устанавливают на специальных кронштейнах. Для соединения выходного вала с тормозом рекомендуются зубчатые муфты или карданные валы. При необходимости получения тормозного момента более 75 кН-м соединяют последовательно (в тандем) два тормоза ТЭП-7500.

Рекомендуется породить испытания редукторов с электродвигателями, предусмотренными технической документацией на изделие, что позволит оценить температурный режим привода в целом.

При испытании редукторов измеряют следующие параметры: мощность, потребляемую электродвигателем; температуру масла в полостях редукторов; крутящий момент на выходном валу (валу тормоза); частоту вращения входного и выходного валов; шумовые характеристики.

В случае проведения всесторонних исследований дополнительно проводят виброакустические измерения и замеры нагрузок в узлах с помощью тензометрических элементов - валов, опор, зубчатых колес и др.


 

Рекомендуем

Трехфазный генератор AGT 8203 HSBE + подарок на 1280 грн. Трехфазный генератор AGT 8203 HSBE с мотором HONDA Стандартная комплектация AGT 8203 HSBE : Передняя панель содержит: - 1 однофазную розетку - 1 трехфазную 16 А розетку - термозащиту - электрический стартер и батарея Сертифицирован HONDA EUROPE ... Подробнее Цена: 83664.60 руб.
Трехфазный генератор AGT 12003 HSBE + подарок на 2180 грн. Трехфазный генератор AGT 12003 HSBE с мотором HONDA Стандартная комплектация AGT 12003 HSBE : Передняя панель содержит: - 1 однофазную розетку - 1 трехфазную 16 А розетку - термозащиту - электрический стартер и батарея Сертифицирован HONDA EUROPE ... Подробнее Цена: 162056.40 руб.
Вы сотрудничали с нашей компанией ранее?
 

Корзина

Ваша корзина пуста.