тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Управление тормозами ТЭП |
Система охлаждения тормоза типа ТЭП - жидкостная по замкнутому контуру с принудительной циркуляцией при помощи центробежного насоса. Для отвода тепла в контуре устанавливают бак вместимостью до 1000 л, внутри которого помещен змеевик, промываемый проточной водой. Управление тормозами ТЭП осуществляют с помощью регулируемого источника постоянного тока. Для автоматического управления применяют специальные фазосдвигающие устройства. Для измерения тормозного момента по обеим сторонам корпуса тормоза ТЭП закрепляют реактивные рычаги с силоизмерительным элементом. Измерение усилия может осуществляться динамометрическими весами, показывающими динамометром или тензо - динамометром. Длину реактивного рычага выбирают исходя из величины максимального тормозного момента и пределов измерения динамометров. В большинстве случаев применяют рычаги длиной 2 м. Корпус редуктора, тормоз и силоизмерители надежно закрепляют на плитах стенда, все вращающиеся части ограждают. Масляные ванны редуктора заполняют смазкой в соответствии с картой смазки. Подводят воду для охлаждения электродвигателя (штатного) и редуктора, если это предусмотрено конструкцией. Для обеспечения сносности выходных валов редуктора и тормоза редуктор устанавливают на специальных кронштейнах. Для соединения выходного вала с тормозом рекомендуются зубчатые муфты или карданные валы. При необходимости получения тормозного момента более 75 кН-м соединяют последовательно (в тандем) два тормоза ТЭП-7500. Рекомендуется породить испытания редукторов с электродвигателями, предусмотренными технической документацией на изделие, что позволит оценить температурный режим привода в целом. При испытании редукторов измеряют следующие параметры: мощность, потребляемую электродвигателем; температуру масла в полостях редукторов; крутящий момент на выходном валу (валу тормоза); частоту вращения входного и выходного валов; шумовые характеристики. В случае проведения всесторонних исследований дополнительно проводят виброакустические измерения и замеры нагрузок в узлах с помощью тензометрических элементов - валов, опор, зубчатых колес и др. |