тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Тормозная группа механизмов подачи с гидроприводом |
Тормозная группа механизмов подачи с гидроприводом должна срабатывать в случаях: установки задатчика скорости в положение "0"; выключения электропривода комбайна; падения давления в линии подпитки ниже допустимого; внезапного прекращения подачи электроэнергии; разгерметизации силовой группы с внешним выбросом рабочей жидкости; возникновения значительных внутренних перетоков в силовой группе из-за отказа запорных элементов, разделяющих напорную и сливную магистрали этой группы. Проверяют также отсутствие в тормозных устройствах ложных срабатываний, появление которых возможно, если управляющим параметром служит давление в силовой группе, которое оказывается ниже уровня давления холостого режима работы гидропривода механизма подачи, а искусственное подтормаживание при этом не предусмотрено. Для механизмов подачи с тиристорным приводом условия срабатывания тормозных устройств аналогичны, за исключением чисто гидравлических неполадок в силовой и подпиточной группах и дополнительного торможения при разгоне комбайна до скорости, большей, чем максимально допустимая. Очистные комбайны должны оснащаться двумя независимыми тормозными устройствами, обеспечивающими прекращение движения комбайна вниз в вышеуказанных случаях не только под действием собственного веса, но и в тех маловероятных случаях, когда на остановленный комбайн действуют другие силы, связанные, например, с движущейся цепью конвейера. Такое дополнительное усилие при испытаниях на наклонном стенде имитируют, например, гидроцилиндром, создающим дополнительное усилие в направлении движения комбайна вниз по падению. При всех условиях величина тормозного пути комбайна не должна превышать 0,4 м. Во время испытаний оценивают: величину составляющей веса комбайна; усилия торможения и удержания, развиваемые тормозными устройствами; динамичность процесса торможения комбайна встроенными в БСП устройствами; тормозной путь комбайна при раздельной и совместной работе обоих механизмов подачи; работоспособность встроенных средств удержания при оперативном управлении комбайном и его системой подачи, а также при имитации различных отказов БСП и управления ею. |