тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Проверка надежности крепления |
Также тщательно проверяют надежность крепления на рештаках деталей, связывающих секции крепи с конвейером, и надежность замковых соединений и других узлов и деталей, отказы которых вызывают необходимость замены рештака. Необходимо точно указывать порывы цепи и соединительных звеньев и, оценивая суммарную наработку и наработку на отказ скребковой цепи, учитывать условия и состояние лавы (искривленность лавы, гипсометрию пласта), долю породы в транспортируемой массе, степень заш-тыбовки и другие отрицательные факторы. Практикой доказано, что большая часть отказов приходится надолго цепесъемников, переходных рештаков, проушин замковых соединений, поэтому на эти элементы необходимо обращать особое внимание, если в них приняты новые конструктивные решения. Во время испытаний устанавливают, позволяет ли конструкция концевых частей конвейера и его приводов выходить исполнительному органу комбайна на штрек и, следовательно, осуществлять безнишевую выемку угля. При испытании устройств для удержания конвейера от сползания на пластах с падением более 10° определяют: величину сползания конвейера за смену, сутки; надежность, эффективность и усилия, необходимые для подтягивания конвейера, а также параметры этого устройства (давление в гидростойках при их распоре и др.). По данным наблюдений определяют: среднее время работы конвейера в сутки, продолжительность испытаний и суммарную наработку; способность конвейера работать в режиме реверса; работоспособность узлов, в которых воплощены новые конструктивные решения; интенсивность (износ и вытяжку скребковой цепи; фактический и прогнозируемый износ до предельного состояния скребков, рештаков, съемников) ; надежность и эффективность работы механизма натяжения и ослабления скребковой цепи при монтаже, демонтаже, укорачивании и удлинении конвейера; стойкость направляющих устройств, расположенных на переходной секции и концевой головке; наработку на отказ и трудоемкость замены скребков и изменение их шага; недостатки конструкции и меры по их устранению. |