тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Проверка функционирования системы передвижки |
Проверка функционирования системы передвижки секции с активным подпором, при которой контролируют зависимость усилий передвижки от величины активного подпора и кинематическое поведение секции при ее прямолинейном перемещении, в том числе отклонение стоек, работу силовых связей между перекрытием и основанием, развороты башмаков перекрытия и основания, давление в напорной и сливной магистралях у подводов к секции; определяют время, затрачиваемое на передвижку секции в зависимости от величины активного подпора; производят хронометраж цикла передвижки секции от начала разгрузки до завершения распора; выявляют основные причины, влияющие на время передвижки секции; определяют стабильность величины активного подпора при передвижке. При передвижке визуально наблюдают характер контактирования перекрытия с имитатором кровли. Давление активного подпора контролируют в поршневых полостях гидростоек, создающих подпор, а при наличии специальных гидропатронов подпора - в их рабочих полостях. Усилия передвижки определяют по давлениям в соответствующих полостях гидроцилиндров передвижки. Проверка на продольную устойчивость секции механизированной крепи, которой в первую очередь подвергают секции крепей, имеющих относительно короткие основания и верхние перекрытия при большой (до 5,0 м) мощности обслуживаемых пластов, т. е. в основном крепи оградительно-поддерживающего типа. Испытание подобных крепей проводят преимущественно в двух режимах: принудительного складывания секции (прижатия); при передвижке максимально раздвинутой секции с активным подпором и без подпора, но с упором в имитированный закол пород кровли, при реализации максимальных тяговых усилий, развиваемых гидроцилиндра-ми передвижки секции. |