тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Особенности испытаний ВСП |
Конструктивно ВСП состоит из последовательно соединенных электродвигателя, ЭМС и редуктора с большим передаточным числом. При использовании высокооборотного электродвигателя (1500 мин-1) ЭМС присоединяют через промежуточный редуктор. Особенность испытаний ВСП заключается в необходимости определения параметров ЭМС и привода в целом при различных режимах работы по скорости, тяговому усилию и нагреву ЭМС. Определение параметров ЭМС проводят на тормозной установке с баланс - генератором, на которую ЭМС устанавливают в сборе с электродвигателем. Выходной вал ЭМС соединяют с валом баланс - генератора. Снятие параметров привода ВСП в сборе можно проводить на установке с порошковым тормозом типа ТЭП. При испытаниях ВСП на баланс-генераторе измеряют: крутящий момент на валу ЭМС (по показаниям весового устройства баланс - генератора); частоту вращения выходного вала ЭМС; мощность, потребляемую электродвигателем; ток возбуждения ЭМС; температуру якоря ЭМС. При испытаниях на установке с порошковым тормозом определяют те же параметры, за исключением крутящего момента и частоты вращения, которые измеряют на выходном валу привода ВСП. При нагрузочных испытаниях на баланс - генераторе снимают механические характеристики ЭМС (рис. 2.4) - зависимости частоты вращения индуктора «от крутящего момента на валу индуктора Мт при различных значениях тока возбуждения ЭМС /в и температуре якоря ЭМС от 20 до 100 °С. В каждом опыте ступенчатое нагружение проводят до полного кратковременного торможения вала индуктора (в зависимости от возможностей стендовой установки). На следующем этапе снимают нагрузочную характеристику в координатах «ин^ин ПРИ установившейся температуре поверхности якоря ЭМС, равной 190° С. |