тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Нормы контакта зубьев в передачах редукторов |
Нормы контакта зубьев в передачах редукторов определяют "на краску" по суммарному пятну контакта после вращения колес в собранной передаче в режиме легкого торможения. Эту операцию обычно выполняют в ходе приемосдаточных испытаний. Обкатка на холостом ходу в течение 10 мин предшествует испытанию редуктора под нагрузкой. При обкатке выходной вал редуктора не должен быть связан с нагрузочным тормозом. В процессе обкатки контролируют выполнение следующих условий: мощность, потребляемая электродвигателем, не должна превышать 0,2 от номинальной мощности редуктора; шум шестерен должен быть равномерным, без периодических нарастаний; при появлении стуков, ударов, задеваний следует выявить их причину; уровень звукового давления не должен превышать 85 дБ А. По окончании обкатки на холостом ходу температуры смазочной жидкости в редукторах и воды в электродвигателях с водяным охлаждением не должны превышать температуру окружающего воздуха более чем на 30 С. Утечки масла через уплотнения валов не должны превышать значений, регламентированных ГОСТ 8752-79. При обнаружении утечек, превышающих допустимые, следует устранить причины, вызвавшие их. В конце обкатки на холостом ходу должна проявиться тенденция к снижению мощности, расходуемой электродвигателем. Обкатка под нагрузкой проводится в соответствии с ОСТ 12.44.220-82 на нагрузочном блоке для обкатки редукторов при ступенчатом увеличении нагрузки. Предельная длительность обкатки под нагрузкой может достигать 24 ч. Допустимо уменьшение общей длительности испытаний за счет продолжительности 3-й и 4-й ступеней. Конкретно продолжительность обкатки на каждой из четырех ступеней не регламентирована и обычно выбирается предприятием-изготовителем с учетом выполнения требований по нормам контакта зубьев передач. |