металлообрабатывающее оборудование

деревообрабатывающее оборудование

генераторы, стабилизаторы напряжения

Новости магазина

Компания "Энерго Пром Ресурс" рада сообщить вам...

Читать далее

Наши вакансии

Компания "Энерго Пром Ресурс" объявляет конкурс на...

Читать далее

Контакты

тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru

Режим работы

пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной

Испытания редукторов узкозахватных комбайнов и забойных скребковых конвейеров

Испытания редукторов узкозахватных комбайнов и забойных скребковых конвейеров

Редукторы очистных комбайнов и забойных скребковых конвейеров подвергаются обкатке с установкой их в горизонтальной плоскости и имитационным испытаниям в том положении, с теми нагрузкой и длительностью ее, соответствующими экстремальным шахтным условиям.

Основная цель обкатки редукторов - комплексная проверка механического взаимодействия отдельных деталей и узлов в условиях непрерывной работы на холостом ходу и под нагрузкой, определение скорости и степени нагрева смазки и оценка КПД механизма.

Частота вращения выходных валов редукторов очистного оборудования может достигать 120 мин-1 при значительных величинах крутящих моментов (150 кН-м), что предъявляет специальные требования к тормозным устройствам для проведения обкатки редукторов под нагрузкой.

Практика стендовых испытаний редукторов в угольном машиностроении позволила определить наиболее рациональное тормозное устройство - электромагнитный ферропорошковый тормоз типа ТЭП. В отличие от известных тормозных устройств динамического действия (электрических и гидродинамических) в тормозе типа ТЭП заданный тормозной момент не зависит от скорости вращения.

Промышленностью выпускаются две модели данного типа - ТЭП-4500 и ТЭП-7500.

Тормоз типа ТЭП состоит из двух неподвижных, симметрично расположенных кольцевых  электромагнитов с катушками возбуждения Электромагниты, скрепленные между собой болтами, образуют корпус тормоза. На валу тормоза закреплен Т-образный ротор, цилиндрическая

часть которого вращается между полюсами электромагнитов. Ферро - порошок с частицами распыленного железа "Армко" диаметром 150- 200 мкм засыпается во внутреннюю полость тормоза. При возбуждении электромагнитов постоянным током порошок втягивается в зазоры активной зоны и создает трение между неподвижными полюсами и вращающимся ротором. Величина трения, а следовательно, и тормозной момент тем больше, чем больше ток возбуждения, и практически не зависят от частоты вращения ротора. Трение возникает в средней зоне слоя порошка, поэтому рабочие поверхности деталей самого тормоза практически не изнашиваются.


 

Рекомендуем

Трехфазный генератор AGT 8203 HSBE + подарок на 1280 грн. Трехфазный генератор AGT 8203 HSBE с мотором HONDA Стандартная комплектация AGT 8203 HSBE : Передняя панель содержит: - 1 однофазную розетку - 1 трехфазную 16 А розетку - термозащиту - электрический стартер и батарея Сертифицирован HONDA EUROPE ... Подробнее Цена: 83664.60 руб.
Трехфазный генератор AGT 12003 HSBE + подарок на 2180 грн. Трехфазный генератор AGT 12003 HSBE с мотором HONDA Стандартная комплектация AGT 12003 HSBE : Передняя панель содержит: - 1 однофазную розетку - 1 трехфазную 16 А розетку - термозащиту - электрический стартер и батарея Сертифицирован HONDA EUROPE ... Подробнее Цена: 162056.40 руб.
Вы сотрудничали с нашей компанией ранее?
 

Корзина

Ваша корзина пуста.