тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Испытания на шахте "Октябрьская" |
К потере герметичности часто приводят механические повреждения металлических перепускных трубок, расположенных снаружи на гидроцилиндрах в некоторых конструкциях крепей. При испытаниях следует учитывать опыт работы комплексов, в которых секции крепи передвигаются с подпором и без Него, и производить соответствующие наблюдения и измерения. В первом случае кровля ведет себя значительно лучше, чем во втором, когда крепи передвигают с разгрузкой секций, вследствие чего происходит беспрерывное "топтание" кровли при разгрузке и распоре секций. Кроме того, работа с подпором секций имеет преимущество - ликвидируется или значительно уменьшается породная подушка на перекрытии, оказывающая влияние на характер набора нагрузки. При испытаниях на шахте "Октябрьская" при, передвижке секций крепи 2М103 без подпора на перекрытиях скапливалась породная мелочь высотой 100 мм. Наличие породной подушки на перекрытиях уменьшало запас гидравлической раздвижности стоек, влияло на величину предварительного распора стоек и время набора стойками номинального сопротивления. При включении подпора высота породной подушки и набор нагрузки стали такими же, как и для крепи 1М103. В крепях типа М88, работающих без подпора, постоянно образуется породная подушка высотой до 100 мм. За этим процессом необходимо постоянно следить и в нужных случаях проводить замеры штыбовой подушки. Усилия передвижки секций крепи измеряют для различных величин подпора и также при отсутствии его, в результате чего устанавливают наибольшую величину подпора, при которой можно осуществлять передвижку секции крепи. Замеры производят периодически манометрами, которые устанавливают в поршневых и штоковых полостях гидроцилиндров передвижения. Определяют минимальные и максимальные усилия. Одновременно наблюдают за характером взаимодействия секций с почвой, обращая внимание на наличие штыба перед секциями и влияние его на характер передвижки секций. |