металлообрабатывающее оборудование

деревообрабатывающее оборудование

генераторы, стабилизаторы напряжения

Новости магазина

Компания "Энерго Пром Ресурс" рада сообщить вам...

Читать далее

Наши вакансии

Компания "Энерго Пром Ресурс" объявляет конкурс на...

Читать далее

Контакты

тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru

Режим работы

пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной

Испытание движителей БСП

Выталкивающие и затягивающие силы в зацеплении в зависимости от отклонений от номинала межосевого расстояния и шага определяют следующим образом: исследования проводят не менее чем для пяти различных значений межосевого расстояния - от минимального, когда зазор между окружностью впадин колеса и цевками цевочной рейки (либо линией выступов головок зубчатой рейки) близок к нулю, до максимального, когда движитель становится неработоспособным вследствие заклинивания или потери контакта в зацеплении; силы определяют при последовательном увеличении (уменьшении) шага при фиксированных значениях межосевого расстояния. Интервал изменения шага выбирают с таким расчетом, чтобы получить не менее четырех его значений в диапазоне экстремальных отклонений, предусмотренных технической характеристикой; по полученным результатам строят графики сил в функции изменения межосевого расстояния, шага и их различных сочетаний; равномерность скорости оценивают коэффициентом вариации по полученным значениям коэффициентов вариации строят графики зависимости данных коэффициентов от изменения межосевого расстояния и шага зацепления;

КПД движителя определяют как отношение фактического тягового усилия на рейке к фактическому окружному усилию на ведущем элементе движителя; для получения зависимости КПД от изменения основных параметров движителя записи исследуемых параметров проводят при различных взаимных положениях элементов движителя; зависимость КПД от крутящего момента на ведущем элементе устанавливают по записям, произведенным при крутящем моменте, равном 40, 60, 80 и 100 % от максимального момента, указанного в технической характеристике движителя. Такие записи проводят для каждого взаимного расположения элементов движителя; влияние частоты вращения ведущего элемента (скорости подачи машины) устанавливают по записям, произведенным при частоте, равной 25, 50, 75 и 100 % от максимальной частоты, указанной в технической характеристике движителя.

Оценивая в результате исследовательских испытаний работоспособность движителя, следует иметь в виду, что основными критериями оптимальности зацепления передач являются: сведение к минимуму удельных давления и скольжения; избежание появления интерференции и кромочного контакта при возможных относительных смещениях и перекосах; ограничения в допустимых пределах величины радиальной распирающей (в меньшей мере - затягивающей) силы.


 

Рекомендуем

Трехфазный генератор AGT 8203 HSBE + подарок на 1280 грн. Трехфазный генератор AGT 8203 HSBE с мотором HONDA Стандартная комплектация AGT 8203 HSBE : Передняя панель содержит: - 1 однофазную розетку - 1 трехфазную 16 А розетку - термозащиту - электрический стартер и батарея Сертифицирован HONDA EUROPE ... Подробнее Цена: 83664.60 руб.
Трехфазный генератор AGT 12003 HSBE + подарок на 2180 грн. Трехфазный генератор AGT 12003 HSBE с мотором HONDA Стандартная комплектация AGT 12003 HSBE : Передняя панель содержит: - 1 однофазную розетку - 1 трехфазную 16 А розетку - термозащиту - электрический стартер и батарея Сертифицирован HONDA EUROPE ... Подробнее Цена: 162056.40 руб.
Вы сотрудничали с нашей компанией ранее?
 

Корзина

Ваша корзина пуста.