тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Двигатели последовательного возбуждения |
![]() Для двигателей последовательного возбуждения должны быть предусмотрены надежные отсечки по минимальному и максимальному току, например, для комбайна РКУП25 - 150 А, так как вследствие воздействия максимального тока обмотки подвергаются высокому нагреву и требуют интенсивного охлаждения, особенно при относительно малых частотах вращения. При работе без нагрузки или при весьма малых нагрузках частота вращения может достигнуть больших значений - двигатель начнет работать "вразнос". На все вышеперечисленные факторы следует обращать особое внимание при испытаниях механизмов подачи с двигателями последовательного возбуждения. Двигатели с независимым возбуждением наиболее полно удовлетворяют условиям работы в механизмах подачи, особенно по габаритам и глубине регулирования частоты вращения, которое осуществляется двумя способами - вверх и вниз от номинальной. Регулирование частоты вращения вверх от номинальной осуществляется изменением потока (тока возбуждения), с уменьшением которого скорость возрастает обратно пропорционально полезному моменту на валу при постоянной мощности. При таком регулировании КПД двигателя достаточно высок, так как мощность возбуждения мала. Верхний предел регулирования частоты вращения ограничивается механической прочностью машины и условиями ее коммутации. Регулирование частоты вращения вниз от номинальной осуществляется уменьшением напряжения в цепи якоря. При этом уменьшается противоЭДС, и ток в цепи якоря, а следовательно, и момент остаются постоянными. На данном учдст-ке механическая характеристика двигателя всегда жесткая, КПД достаточно высок, так как никаких источников потерь (добавочных сопротивлений) в схему двигателя не вносится. При испытаниях механизмов подачи с двигателем независимого возбуждения для всех положений датчика скорости по точкам строят регулировочные характеристики. Для этого измеряют частоту вращения выходного вала механизма подачи; мощность, потребляемую приводным асинхронным электродвигателем и регулируемым двигателем постоянного тока, Л^; крутящий момент на выходном валу; ток возбуждения; напряжение в цепи якоря двигателя постоянного тока. |