металлообрабатывающее оборудование

деревообрабатывающее оборудование

генераторы, стабилизаторы напряжения

Новости магазина

Компания "Энерго Пром Ресурс" рада сообщить вам...

Читать далее

Наши вакансии

Компания "Энерго Пром Ресурс" объявляет конкурс на...

Читать далее

Контакты

тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru

Режим работы

пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной

Допустимые отклонения движителя

Допустимые отклонения движителя

Для исследований и испытаний движителей БСП применяют специальные стенды. Приводное колесо 3, зацепляющееся с тензометрическими цевками 4 (зубчатой рейкой и др.), закрепленными в подвижной каретке 5, монтируется на дополнительной оси 6. Привод шестерни осуществляется грузовым устройством 7 через канат 8 и шкив 9, жестко закрепленный на валу. Нагрузка в зацеплении приводного колеса с цевками создается нагрузочным устройством 10, с помощью которого осуществляется также регулирование скорости движения каретки. Положение каретки в вертикальной плоскости фиксируется нижними 22 и верхними 12 тензометрическими опорами, в качестве которых используются подшипники качения, насаженные на оси и закрепленные в станине стенда.

Крутящий момент на шестерне определяется грузовым устройством из соотношения радиусов шкива и шестерни, что обеспечивает постоянство крутящего момента на приводном валу движителя. Фактическое тяговое усилие (составляющая окружного усилия, действующего в направлении подачи) замеряется тензодинамометром растяжения.

Затягивающие и выталкивающие усилия, действующие в зацеплении, определяют с помощью тензометрических цевок, закрепленных в каретке, или тензометрических осей опор.

Изменение межосевого расстояния и создание перекосов в зацеплении обеспечивается подъемом или опусканием каретки и ее разворотом. Для изменения шага рейки каретка выполняется составной.

Стенд позволяет определить все параметры, необходимые для оценки качества движителя.

Максимально возможные отклонения межосевого расстояния и шага - это отклонения, при приближении к которым движитель становится неработоспособным вследствие заклинивания элементов зацепления, потери контакта между ними и других причин.

Максимально допустимые отклонения межосевого расстояния и шага - это значения, при которых не возникает существенных нарушений в зацеплении и средние максимальные выталкивающие или затягивающие силы не превышают значений соответственно 20 и 30 % от окружного усилия на ведущем элементе движителя.

Коэффициент полезного действия движителя определяют в зависимости от изменения основных параметров движителя (межосевого расстояния и шага зацепления), величины крутящего момента на ведущем элементе и частоты вращения ведущего элемента.


 

Рекомендуем

Трехфазный генератор AGT 8203 HSBE + подарок на 1280 грн. Трехфазный генератор AGT 8203 HSBE с мотором HONDA Стандартная комплектация AGT 8203 HSBE : Передняя панель содержит: - 1 однофазную розетку - 1 трехфазную 16 А розетку - термозащиту - электрический стартер и батарея Сертифицирован HONDA EUROPE ... Подробнее Цена: 83664.60 руб.
Трехфазный генератор AGT 12003 HSBE + подарок на 2180 грн. Трехфазный генератор AGT 12003 HSBE с мотором HONDA Стандартная комплектация AGT 12003 HSBE : Передняя панель содержит: - 1 однофазную розетку - 1 трехфазную 16 А розетку - термозащиту - электрический стартер и батарея Сертифицирован HONDA EUROPE ... Подробнее Цена: 162056.40 руб.
Вы сотрудничали с нашей компанией ранее?
 

Корзина

Ваша корзина пуста.