тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Аварийные уровни САПУ |
После ввода соответствующих данных САПУ производит опрос датчика усилий на тормозе стенда и сравнивает фактическое значение с заданным усилием первой ступени нагружения, после чего вырабатывает управляющий аналоговый сигнал, который через тиристорное фазосдви-гающее устройство преобразуется в ток, поступающий в обмотки возбуждения тормоза, вызывая тем самым изменение крутящего момента на выходном валу трансмиссии. Указанный процесс повторяется до тех пор, пока нагрузка не достигнет заданного уровня. При последующих опросах датчика усилий система продолжает сравнивать величину фактического усилия с заданным усилием ступени и в случае необходимости осуществляет регулировку последней с точностью, определенной экспериментатором перед началом испытаний. В случае превышения фактического усилия аварийного уровня САПУ формирует команду на отключение стенда по сверке с выводом на печать сообщения о причине остановки стенда. В процессе проведения испытаний САПУ не контролирует датчики температуры и давления, однако при достижении одним из указанных параметров аварийной установки происходит срабатывание датчика, подающего сигнал остановки стенда с выводом на печать соответствующего сообщения. Отключение стенда производится в следующей последовательности. САПУ вырабатывает серию управляющих сигналов, под воздействием которых производится плавное уменьшение нагрузки до значения холостого хода на выходном валу редуктора. После уменьшения нагрузки последовательно вырабатываются сигналы на отключение электродвигателя трансмиссии и отключение всего стенда. Если в испытываемых редукторах трансмиссий температура масла превысит установленную величину, то происходит срабатывание датчика, сигнал с которого поступает в САПУ для включения насосов охлаждения. Снижение температуры до установленного уровня также приводит к срабатыванию датчика и отключению насосов охлаждения. Указанные операции на стенде происходят при ресурсных испытаниях трансмиссии и не выполняются при обкаточных испытаниях. |