тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Анализы проб смазочной жидкости из редукторов |
Так как общепринятого критерия выбраковки зубчатых передач по контактной прочности нет, то выбирают один из следующих критериев: ограниченное усталостное выкрашивание на грани прогрессирующего (обминание поверхностных слоев рабочих поверхностей не допускается); выкрашивание поверхности зубьев обычно не превышает 50 % общей поверхности зубьев; выкрашивание отсутствует, но возможно при небольшом повышении нагрузки. При больших значениях 6 начинается интенсивное выкрашивание и смятие рабочих поверхностей зубьев. В процессе ресурсных испытаний возможно отслаивание цементованного слоя рабочих поверхностей зубьев на всю глубину цементации и последующие сколы зубьев. Поэтому на протяжении испытаний через каждые 100 ч необходимо производить контрольный осмотр зубчатых колес и других деталей для поиска повреждений и контроля динамики их развития. Степень усталостного выкрашивания рабочей поверхности зубьев и его развитие можно фиксировать путем снятия отпечатков липкой лентой с предварительно притертой и окрашенной поверхности зуба. По возможности необходимо установить глубину характерных зон выкрашивания. В процессе ресурсных испытаний следует широко использовать методы безразборной диагностики, анализы проб масла из испытываемых редукторов на содержание продуктов износа; измерения вибрации и шума; оценка герметичности и др. Анализы проб смазочной жидкости из редукторов позволяют установить на ранней стадии начавшиеся процессы износа и выкрашивания рабочих поверхностей зубчатых колес и подшипников. |