тел..: (006) 445-32-33
факс: (006) 445-32-34
e-mail: shopprom@mail.ru
пон. - пят. с 9.00 до 19.00
суб. с 10.00 до 16.00
воскр. выходной
Привод станка |
В переоборудованном станке 1А625 в качестве привода подачи принят гидропривод УРС-2,5. Выходной вал гидропривода соединен через упруго-пальцевую муфту с входным валом коробки подач. Гитара подач при этом снята. Принятая схема позволяет плавно изменять число оборотов гидромотора от 5 до 500, обеспечивая бесступенчатое регулирование подачи начиная с 1 мм/мин. Механизм ускоренного хода суппорта с установленным на нем стеблем остался без изменений. Многолетняя практика эксплуатации переоборудованного для глубокого сверления станка 1А625 показала его надежность в работе, возможность получения на нем глубоких отверстий высокой точности с производительностью, превышающей существующую на других станках отечественного производства. Некоторые данные о режимах сверления, достигнутых на переоборудованном станке при обработке отверстий диаметром 7,6—22 мм в заготовках (длиной 650 мм) из различных материалов, приведены в таблице. Схема оснащения плоскошлифовального станка специальными индикаторными устройствами, состоящими из планок, элементов крепления, направляющих штанг и индикаторов, предложена новатором В. В. Поповым. Для контроля размеров в вертикальной плоскости используется контрольный индикатор, укрепленный на кронштейне в вертикальной колонке. Упорная штанга крепится к неподвижной части станины и своим торцом подводится к ножке индикатора. Это дает возможность фиксировать нулевое положение и контролировать величину сошлифованного слоя металла на детали. Контроль в продольном направлении осуществляется индикатором, закрепленным в призматической рейке на торце стола. Упор, который фиксирует нулевое положение, устанавливается производно на фартуке поперечного суппорта. Контроль поперечного движения стола осуществляется третьим индикатором. Он крепится на скобе к кронштейну, закрепленному на станине под поперечным суппортом. Уголок, упирающийся в ножку индикатора, крепится к торцу фартука поперечного суппорта. Внедрение предложенной схемы позволило значительно сократить вспомогательное время и способствовало повышению качества обработки деталей. |